Меню Закрити

Теорія композиції ХХ ст.

1. Аркадьев М.А. Временные структуры новоевропейской музыки. Опыт феноменологического исследования. Изд. второе, исп. и доп. — М.: Библос, 1993. — 168 с.

2. Веберн А. Путь к новой музыке. Лекции 1-4. Фрагмент пособия // Веберн А. Лекции о музыке. Избранные письма / Пер. с нем. В.Г. Шнитке. — М.: Музыка, 1975. — С. 31 – 59.

3. Гнесин М. Ф. Начальный курс практической композиции / М. Ф. Гнесин. – М.: Музгиз, 1962. – 215 с.

4. Денисов Э. Современная музыка и проблема эволюции композиторской техники. – М.: Советский композитор, 1986. — 207 с.

5. Дубинец Е. Знаки звуков: о современной музыкальной нотации / Е. Дубинец. – К., 1999. – 244 с.

6. Когоутек Ц. Техника композиции в музыке XX века. – М.: Музыка, 1976. — 358 с.

7. Соколов А.С. Введение в музыкальную композицию XX века / А. С. Соколов. – М. : Гуманитар. изд. центр “ВЛАДОС”, 2004. – 141с.

8. Холопов Ю., Кириллина Л. и др. Музыкально-теоретические системы : Учебник для историко-теоретических и композиторских факультетов музыкальных вузов. — М.: Композитор, 2006. — 632 с.

9. Ценова В.С. (ред.) Теория современной композиции: Учебное пособие. – М.: Музыка, 2005. – 624 с.